Преимущества передвижных компрессоров Atlas Copco

Компрессоры Atlas Copco и движки Caterpillar – безупречное сочетание!

В январе 2006 г. нормативы третьего шага (TIER III / Stage III) по понижению токсичности выхлопа движков станут неотклонимыми для внедрения в Европе и США. Вышеуказанные требования ставят перед производителями оборудования с дизельными движкам беспримерные задачки по совершенствованию собственной продукции и по предложению своим клиентам принципно нового ассортимента. В связи с этим подразделение Atlas Copco “Передвижные воздушные компрессоры” решило собрать воедино и оценить накопившийся опыт работы с классическими поставщиками движков средней и большой мощности - компаниями Мерседес-бенз и Caterpillar. Проведенный анализ и исследования дозволили придти к конкретному выводу – более желаемым поставщиком является Caterpillar.


Формулировка намеченной цели:
Компания Atlas Copco должна предлагать своим заказчикам оборудование, характеризующееся наивысшей степенью надежности, наименьшим уровнем эксплуатационных расходов и глобальным охватом сервиса. Потому надежность, экономичность и эффективность движков, установленных на таком оборудовании, приобретает главное значение. Проведенные исследования проявили, что по этим характеристикам продукция Caterpillar имеет еще более высочайшие характеристики, чем движки Мерседес. Не считая того, центры по обслуживанию клиентов Atlas Copco охарактеризовали Caterpillar как брэнд, имеющий еще огромную привлекательность для наших клиентов, в том числе, за счет развитой системы сервисного обслуживания.

Довольно сказать, что глобально, компания Caterpillar располагает сетью в 1800 сервисных центров в то время как Мерседес имеет только 1100. Таким макаром Caterpillar имеет на 63% больше сервисных точек чем Мерседес. На всей местности Рф способности по ремонту промышленных движков CAT сейчас совершенно точно превосходят способности Merсedes. С открытием в Рф филиала Caterpillar Logistics Services -компании предоставляющей услуги по доставке запасных частей, это преимущество только возрастет.

Понижение цены владения для клиента остается одним из важных ценностей новых разработок. Все применяемые в оборудовании Atlas Copco движки сравнивались по эксплуатационным затратам и по периодичности технического обслуживания. По этим характеристикам новые движки Caterpillar приметно выигрывали. Они также отличались более высочайшей надежностью, долговечностью и ценой при перепродаже. Огромным недочетом движков Мерседес стало то, что клиенты часто обязаны обращаться в сервисные центры, специализирующиеся на обслуживании грузовых автомобилей Мерседес, персонал которых не имеет достаточных познаний по специфике использования движков в компрессорах и не обладает опытом сервис тех типов движков, которые применялись в наших компрессорах.

Решение
Подразделение Atlas Copco “Передвижные воздушные компрессоры” переведет компрессоры средней и большой мощности (начиная с компрессора XAHS236 прямо до XASE745), на новые движки Caterpillar, в каких использована новенькая разработка ACERT, позволяющая отвечать требованиям нормативов контроля токсичности выхлопа TIER III/ Stage III.

Главные достоинства для заказчиков.

Фаворитные позиции в сфере экономии горючего
Низкие удельные затраты энергии являются одним из более симпатичных параметров дизельных компрессоров Atlas Copco. После распространения технологии понижения токсичности отработанных газов до требований второго шаг (TIER II), компании Мерседес и Caterpillar сравнялись в конкурентноспособной борьбе по показателям расхода горючего. Сейчас когда в силу вступает 3-ий шаг TIER III/ Stage III, разработка ACERT компании Caterpillar дозволили ее дизельным движкам, при соблюдении всех требований по чистоте выхлопов, быть к тому же более экономными. Таким макаром Atlas Copco как и раньше будет предлагать самые передовые компрессоры исходя из убеждений употребления горючего за счет хороших черт винтообразных частей, числа оборотов и производительности мотора, также за счет экономного мотора и новой системы экономии горючего FuelXpert.

Конструкция мотора на базе апробированных решений
Компания Caterpillar имеет долгий опыт сотворения промышленных дизельных движков и компонент топливных систем, также современных электрических устройств, управляющих работой мотора. Сейчас в движках Caterpillar употребляются только испытанные концепции и детали, что обеспечивает их надежность и долговечность.

В дизельных движках Caterpillar употребляются природоохранные технологии
За счет внедрения технологии ACERT (”передовой технологии сокращения выбросов сгорания”) движки Caterpillar отвечают как требованиям Агентства по защите среды США (EPA), так и положениям законодательства европейских государств. Для того, чтоб продукция компании соответствовала последним законодательным нормативам по контролю токсичности выхлопа, Caterpillar приняла решение стопроцентно перейти на технологию ACERT и отрешиться от технологии рециркуляции отработавших газов EGR (в том числе EGR с остыванием), предусматривающей рециркуляцию отработанных газов в камере сгорания, которая также понижает надежность и долговечность мотора. Разработка ACERT основывается на электрическом управлении впрыска горючего и подачи воздуха (см. ниже), которая уже удачно зарекомендовала себя на 50 тыщах грузовиках, прошедших с 2003 года, суммарно около 1 миллиона км.

Продукция Caterpillar – это гарантия
Движки Caterpillar издавна и удачно употребляется такими компаниями как Class, New Holland, Agco, Peterbilt, Kenworth, Alstom, Wirtgen, Dennis, Bombardier, Atlas Copco, Sandvick, Metso, Bofors Defense, Ad Tranz (Dailmler Chrysler Rail Systems) и многими другими.

Достоинства для Atlas Copco

Производитель №1 в мире
Компания Caterpillar – производитель дизельных и газовых движков №1 в мире. Caterpillar предлагает широчайший спектр дизельных движков, сконструированных и сделанных для внедрения в самых разных областях. Движки Caterpillar инсталлируются на строительной технике, производимом ею самой, употребляются на самом вместительном в мире рынке грузовых автомобилей США, также употребляются в самых разных отраслях - от сельского хозяйства до жд транспорта – в уникальных технических решениях клиентов, которые часто эксплуатируются в очень жестких критериях. Согласно итогам исследования, проведенного приблизительно 2 года вспять, практически 80 % управляющих Atlas Copco поставили брэнд Caterpillar выше брэнда Мерседес. Caterpillar – мировой фаворит в двигателестроении. Atlas Copco – мировой фаворит в производстве компрессоров. Совместно они составляют безупречное сочетание.

Caterpillar – надежный партнер в разработке одного решения для клиента
Будучи фаворитом в производстве строительной техники и дизельных движков, Caterpillar не является соперником Atlas Copco в области производства и сбыта компрессоров. Не считая того, в данном партнерстве Atlas Copco становится одним из важных клиентов Caterpillar, закупающим у этой компании не только лишь продукцию (движки), да и сервисы (послепродажное сервис). Компания Caterpillar имеет большой опыт работы на рынке строительной техники, потому ее спецы отлично понимают требования хозяев оборудования и операторов в этой отрасли.

Глобальная сервисная сеть Caterpillar
Дилерская логистическая сеть Caterpillar включает 2888 центров 215 дилеров в 180 странах, также 23 центра по обеспечению запасными частями на 6 материках. Она признана самой наилучшей дилерской сетью обслуживания производственного оборудования в мире. Сервисная сеть Caterpillar служит образцом для других производителей в этом секторе рынка.

Мы проявляем заботу об охране здоровья людей и среды

Требования по контролю токсичности выхлопа TIER III
В 1970 году по решению Конгресса США было сотворено Агентство по защите среды (EPA), наделенное функциями защиты здоровья человека и предотвращения загрязнения воздуха, земли и воды. Сначала законы и нормативы, разработанные EPA, касались увеличению эталонов свойства для автомобилей разных типов. В 1990 году Конгресс принял Поправки к Закону о чистоте воздуха, наделив EPA дополнительными возможностями по применению жестких экологических норм к новым авто движкам. Сразу с этим правительство США поставило задачку контроля выбросов движков остального оборудования и техники, не относящихся к авто транспорту. Поддержание чистоты воздуха должно осуществляться по последующим фронтам: понижение выбросов озона методом контроля содержания окисей азота и углеводородов в отработанных газах, понижение угрозы выпадения кислотных дождиков за счет контроля содержания двуокиси серы и окиси азота в отходах и выхлопах, понижение риска для здоровья людей методом контроля уровня свинца и окиси углерода. Не считая того, в Северной Америке для неавтомобильных движков были приняты нормативы регулирования контроля токсичности выхлопа по “уровням” (TIER) для каждого спектра мощности движков. Каждый новый “уровень” служит переходом к вводу в действие еще больше жестких норм. (В Европе подобные нормативы делятся по “стадиям” (STAGE)). Для того, чтоб продукция компании Caterpillar отвечала требованиям TIER III, пригодилась собственного рода технологическая революция. В итоге в движках Caterpillar стала употребляться технологию ACERT (”передовая разработка сокращения выбросов сгорания”).

Разработка ACERT
Разработка ACERT – это новенькая система, обеспечивающее понижение объема выхлопа за счет оптимизации сгорания горючего. Разработка употребляет опыт Caterpillar в 4 главных системах мотора: топливной системе, системе подачи воздуха, электрической системе управления и системе нейтрализации отработанных газов.

Система подачи воздуха: внедрение турбонаддува для подачи прохладного незапятнанного воздуха в камеру сгорания и внедрение электроники для контроля объемов воздуха, нужных для разных нагрузок и высокоскоростных режимов, приводит к полному сгоранию горючего. В итоге увеличивается приемистость мотора, его экономичность и эффективность.

Топливная система: в движках Caterpillar употребляется одна из собственных патентованных разработок компании – топливная система HEUI, или топливная система MEUI. Она применяется в рамках технологии ACERT для движков C7 и поболее массивных движков. При использовании этих систем горючее впрыскивается маленькими порциями в нескольких точках в камеру сгорания согласно хорошему режиму впрыска, что позволяет достигнуть значимой экономии горючего и понижает объем выхлопа. Объем впрыскиваемого горючего и время определяются электрическим модулем управления мотора (ECM).
Передовые электрические средства регулирования: пакет передовых электрических средств управления, используемый в движках Caterpillar вместе с технологией ACERT, обеспечивает интеграцию всех систем, что приводит к резкому уменьшению расхода горючего и увеличению эффективности мотора.
Нейтрализация отработанных газов: наряду со понижением содержания окиси азота в выхлопных газах за счет оптимизации процесса сгорания при помощи топливной системы и системы подачи воздуха, в неких случаях применяется разработка уменьшения размеров частиц, присутствующих в отработанных газах. Так, к примеру, взвесь частиц в выхлопе из глушителя миниатюризируется за счет внедрения окислительного катализатора для дизельных движков. В реальный момент эта разработка употребляется в авто движках, но после введения в силу нормативов контроля токсичности выхлопа TIER IV может быть ее внедрение для неавтомобильных движков.

Переключатель накладной Schneider Electric Этюд 1 клавиша, цвет кремовый

Одноклавишный переключатель «Этюд» позволяет управлять одним источником освещения из различных точек. Например, в сквозной комнате можно установить одно изделие у первого входа, другое – у второго, чтоб включать и выключать свет с комфортной точки. Модель открытого типа подходит для всех дачных домов и зданий, где нельзя сверлить стенки. Высококачественный полиамидный корпус обеспечивает представительный вид навечно. Магазин предлагает приобрести необходимое количество электроустановочных устройств, также все нужное для их монтажа.

Достоинства: