Строительные компании. Как они получают строительные подряды.

Хотелось бы коснуться главных путей, которыми на сегодня получаются подряды на строительство построек нежилого предназначения, т.е. построек для бизнеса. Это – цеха, склады, автотехцентры, торговые и административные комплексы, паркинги, быстровозводимые и временные строения и ещё почти все другое.

Я бы отметил 3 главных пути, по которым двигаются большая часть строй организаций. Исключая те строй компании, которые входят в состав больших объединений (холдингов), и загружены работой по «внутренним» заказам:

  1. Большие строй компании, отлично известные ещё со времён СССР (и их правопреемники) в ряде всевозможных случаев могут позволить для себя в своём роде «почивать на лаврах» - они по старенькой памяти обеспечиваются государственными, муниципальными и иными окологосударственными заказами, а так же заказами больших госпредприятий. Это наикрупнейшие СМУ, Мостотряды и т.п.
  2. Строй компании, работающие уже «исторически», или по полосы личных связей собственного управления с обычно очень маленький группой больших заказчиков, из года в год обеспечивающими относительно размеренную загрузку строй мощностей.
  3. Строй компании, работающие на открытом рынке, получающие заказы на базе анализа рыночной ситуации, формулирования конкурентоспособного предложения и доведения этого предложения до наибольшего числа возможных заказчиков.

Все эти пути имеют как свои «сильные», положительные стороны, так и слабенькие места. Причём как для самой строительной компании, так и для её заказчиков. Попробую классифицировать эти плюсы и минусы последующим образом:

1-й путь
Для заказчика Плюсы Заказчик имеет дело с испытанной годами организацией, обладающей, обычно, опытом работы, квалифицированными кадрами, отлично на техническом уровне оснащённой.
Минусы Обычно, мягко говоря, недёшево. И очень тяжело торговаться в традиционном смысле этого слова. Очень иногда мешающий (замедляющий работу) бюрократический фактор.
Для подрядчика Плюсы Относительно размеренная загрузка производственных и строй мощностей. Нет необходимости (во всяком случае пока) производить "борьбу за Заказчика". Те. малые расходы на рекламно-маркетинговые мероприятия и компанию продаж. Ну и плюсы для заказчика в этом случае являются такими же плюсами и для подрядчика. Серьёзные активы по мере надобности значительно упрощают процесс вербования наружного финансирования.
Минусы Серьёзная (более серьёзная, чем у других) зависимость от макроэкономических причин, от политической ситуации в стране и в регионе. И трудности в финансировании проектов, на сегодня фактически неминуемые при работе с экономными организациями.
2-й путь
Для заказчика Плюсы Заказчик имеет дело с отлично знакомой ему организацией и отлично знакомыми, надёжными людьми. Как понятно, знакомый недочет - уже половина недочета. Может быть и некое "выкручивание рук" подрядчику, само существование которого иногда в значимой мере находится в зависимости от заказчика.
Минусы Стоимость, обычно, перестаёт контролироваться, что позволяет подрядчику (как минимум в границах разумного) её завышать. А благодаря неплохим и доверительным отношениям - и "проталкивать". То же со сроками и качеством - подрядчик часто (иногда - небезосновательно) уповает на снисходительное к для себя отношение.
Для подрядчика Плюсы Относительно размеренная загрузка производственных и строй мощностей. Нет необходимости (во всяком случае пока) производить "борьбу за Заказчика". Те. малые расходы на рекламно-маркетинговые мероприятия и компанию продаж.
Минусы Серьёзная зависимость не только лишь от экономического положения и стратегических планов маленькой группы предприятий-заказчиков, да и от состояния личных отношений с их полномочными представителями.
3-й путь
Для заказчика Плюсы Возможность выбора на рынке хороших ценовых и сроковых характеристик. Очень из всех вариантов выраженная возможность жёстко отстаивать свою позицию и свои интересы. Возможность более плотного контроля хода работ и более въедливой приёмки её результатов.
Минусы Неведомая (малоизвестная) заказчику компания. Неведомые люди. Пугающие "подводные камешки".
Для подрядчика Плюсы Диверсификация рисков, связанных с политическими, отраслевыми и иными переменами. Понижение рисков от обострения отношений (не принципиально, по чьей вине) с отдельными заказчиками.
Минусы Довольно серьёзные расходы на рекламно-маркетинговые мероприятия и компанию продаж. Безизбежно "рваный" ритм всего бизнеса даже на относительно маленьких временных промежутках, создающий надлежащие денежные опасности. Временами возникающая в рамках выполнения договоров необходимость заниматься не полностью характерными видами работ.

Совсем разумеется, что хорошим смотрится путь, представляющий из себя разумное сочетание частей всех трёх путей. Ведь в какой-то момент предприятия, идущие в чистом виде по первым 2-м путям, будут просто обязаны заносить в свою работу рекламные элементы 3-го пути. Без этого в длительной перспективе им просто не выжить. А предприятия, идущие в чистом виде по 3-му пути (обычно – относительно юные не так давно образованные компании либо компании, выделившиеся из больших строй организаций) и отлично делающие своё дело, всё равно зарастают неизменной клиентурой и выходят на уровень постоянного получения муниципальных заказов и заказов больших компаний. На быстро растущем строительном рынке Рф места хватит всем, более того – на данный момент в стране недостаток строй мощностей. Принципиально просто интенсивно участвовать в процессах на этом рынке, а не стоять в стороне в роли наблюдающего.

Бордюр настенный Cersanit Ravenna 8x59.8 см 1.06 м² цвет мультиколор

Бордюр Ravenna с эффектом цемента (однотонный) — это универсальный декоративный элемент, применяемый вместе с глиняной плиткой. Подходит для вертикальной и горизонтальной укладки, служит для разделения или окончания плиточной отделки. Элемент предназначен для ванной комнаты. Сделан из глины.

Бордюр имеет форму вытянутого прямоугольника размером 8 × 59,8 см, края прямые. Матовая поверхность. Совместимый цвет (колер, с которым идеальнее всего смешивается элемент) — бежевый. Толщина бордюра — 9 мм. Страна производства — Наша родина.

Особенности применения бордюра

Преимущества